Оживленная дискуссия развернулась в профессиональном сообществе «Трэвел Президиум» по поводу решения авиакомпании American Airlines прервать полет из Майами в Лондон и возвратиться в аэропорт вылета из-за пассажирки, отказавшейся надеть маску. Насколько такая крайняя мера перевозчика обоснованна?
Единого мнения на это счет у представителей туротрасли нет. Многие участники обсуждения уверены, что пилот самолета действовал правильно, а ответственность за инцидент полностью лежит на пассажирке. «Покупая билет, она знала, что на борту самолета обязана соблюдать правила, но решила поумничать и испортить жизнь всем из-за каприза. Так что вина полностью на ней и иски тоже к ней, может, это ее чему-то научит», – комментирует один из участников дискуссии.
Другие выражают сомнения в том, что маски снижают вероятность заболеть коронавирусом, при условии что в самолете их все равно снимают, по крайней мере во время еды. Комментаторы вспоминают случаи, когда из-за подобных конфликтов «люди со спущенными на лицах масками проявляли агрессию по отношению к тем, кто был без них», и сожалеют, что авиаперелеты, да и путешествия в целом, уже не будут прежними.
По сообщению ВВС, инцидент произошел еще 19 января. Самолет после взлета находился в воздухе больше часа. После вынужденного возвращения в аэропорт Майами отказавшуюся надеть маску пассажирку встретила полиция. Авиакомпания внесла женщину в черный список и запретила летать своими рейсами до завершения расследования. Всего на борту находилось 129 человек. American Airlines предоставила другим пассажирам авиабилеты до Лондона с вылетом на день позже.
Отметим, что последние пару дней в сети активно обсуждают похожий скандал, но с участием российской балерины Анастасии Волочковой. Автор: Елена Талпэу
Источник: tourdom.ru