Попытка получить кешбэк обернулась конфликтом между отелем и туристкой

Попытка получить кешбэк обернулась конфликтом между отелем и туристкой

Россиянка Валерия Кириллова обратилась к главе Ростуризма Зарине Догузовой с просьбой посодействовать в решении вопроса. По ее словам, подмосковный отель Les Art Resort в селе Дороховское 18 января разместил на своем сайте баннер с акцией «Кешбэк», «не имея технической возможности осуществлять ее». Об этом она написала в комментарии под одним из последних постов Зарины Догузовой.

Попытка получить кешбэк обернулась конфликтом между отелем и туристкой

Подробности инцидента туристка рассказала TourDom.ru. По словам Валерии, она ждала программу кешбэка и начала следить за сайтом Les Art Resort с декабря. 18 января на странице отеля появился баннер о том, что акция стартовала. По условиям нужно было забронировать номер на официальном сайте Les Art Resort, оплатить полную стоимость зарегистрированной картой «Мир», что Валерия и сделала. Стоимость 2 ночей с 6 по 8 февраля на 2 взрослых и одного ребенка составила 33 тыс. руб.

«Никаких переписок более не было. 19 января от своей знакомой я случайно узнаю – отель по акции не работает. После этого я связалась в Инстаграме с гостиницей. Сначала мне стали говорить, что никакого баннера у них нет. После того как я им прислала скрины, заговорили о техническом сбое, потом сообщили о проблемах с платежной системой “Мир”. И что они тут не при чем. Затем обвинили меня, якобы я неправильно забронировала номер и это нужно было сделать на специальной странице, хотя в условиях ничего подобного не было», – рассказывает Валерия.

В комментариях к посту Зарины Догузовой появился и ответ самого отеля, который поясняет: клиенты действительно не могли забронировать номер по акции по причине проблем в настройках интеграции посадочной страницы акции «Кешбэк Мир» с сайтом privetmir.ru. И попросили главу ведомства помочь в решении вопроса. «В свою очередь, готовы предоставить копию переписки с платежной системой “Мир” за 2 дня – 18 и 19 января, где мы озвучиваем данную проблему, которая в настоящее время, к сожалению, не решена. Именно это не позволяет нашим клиентам бронировать по акции “Туристический кешбэк” на сайте lesresort.ru. С нашей стороны процедура выполнена и соблюдена в соответствии с техническим заданием платежной системы “Мир”. Обвинения в нашу сторону в обмане считаем необоснованными», – прокомментировали 19 января в отеле.

Тем не менее наличие баннера с рекламой акции на сайте Les Art Resort, судя по всему, сбило с толку не только Валерию Кириллову. Сегодня, 21 января, на странице гостиницы в Инстаграме появился пост о том, что вопросы с интеграцией наконец-то решены и уже можно бронировать номера по программе, и комментарии от других пользователей, которые сделали это в период с 18 по 20 января с вопросами, получат ли они возврат денег.

По словам Валерии Кирилловой, Les Art Resort предложил вернуть деньги. Но она отказалась, так как хочет все-таки отдохнуть с семьей в отеле в забронированные даты, а свободных номеров может не оказаться. Поэтому пробовать перебронировать сейчас по акции рискованно.

Ответила и Зарина Догузова. «Получили ваш запрос. В работу взяли, разберемся. Если есть виновные, накажем», – написала глава Ростуризма Валерии Кирилловой в директ-сообщении.

Автор: Елена Талпэу

Источник: tourdom.ru