Правительство Камчатского края поддерживает инициативу Минвостокразвития о внесении в Госдуму в 2022 году законопроекта о северном завозе. | ||
"Законопроект будет внесен в Госдуму в 2022 году. Сегодня любой автомобиль двигается по навигации, которая рассчитывает все аспекты — трафик, погоду. Но нет цифровой модели северного завоза, от которого зависит благополучие, жизнь и здоровье людей… чтобы была ответственность у перевозчиков в первую очередь обслуживать социальные грузы, у портов — переваливать социальные грузы, у регионов — заранее давать заявки на эти грузы. Возможно, введем биржевые механизмы, чтобы снизить цены. Дальше электронная система рассчитает оптимальную логистику с учетом транспортных средств, наличия складов, мощностей портов", – рассказал министр развития Дальнего Востока и Арктики, передает пресс-служба правительства региона.
Закон о северном завозе как никогда актуален сегодня для Камчатки. Удаленность полуострова от мест расположения основных поставщиков и производителей товаров страны, а также сложная логистическая система их доставки в Камчатский край определяют направления развития региона. С принятием закона о северном завозе появится обязанность по созданию минимальных резервов ключевых товаров жизнеобеспечения. По мнению министра развития Дальнего Востока и Арктики, новый уровень ответственности необходим для того, чтобы не допустить транспортных коллапсов, аналогичных тому, который случился осенью 2021 года в дальневосточных портах.
|
Источник: korabel.ru