Динамика погрузки черных металлов на ДВЖД в немалой степени зависит от потребностей азиатского рынка

В 2021 году со станций магистрали отправлено 950,4 тыс. т продукции предприятий металлургии. Это в 1,5 раза больше, чем в предыдущем году. Основной объем погрузки приходится на Приморский и Хабаровский края.

Динамика погрузки черных металлов <span id=на ДВЖД в немалой степени зависит от потребностей азиатского рынка» src=»/wp-content/uploads/2022/01/dinamika-pogruzki-chernyh-metallov-na-dvzhd-v-nemaloj-stepeni-zavisit-ot-potrebnostej-aziatskogo-rynka-51a6fc4.jpg» class=»aligncenter» />

В Приморье за прошлый год погружено 100 тыс. т черных металлов (рост в 2,7 раза), в Хабаровском крае – 847 тыс. т (+37%).

Львиную долю продукции предъявляет к перевозке завод «Амурсталь» в Комсомольске-на-Амуре. Причем экспорт в страны Азии составляет 60% от реализации стальной заготовки, выпускаемой предприятием.

Партнерство с азиатскими потребителями обеспечивает гарантированный сбыт значительной части продукции, что вместе с предпринятыми за последнее время мерами по развитию завода позволит довести уровень производства стали до 1,2 млн т, отмечают в ООО «Амурсталь».

Источник: rzd-partner.ru