«РЖД Логистика» реализует проект логистического аутсорсинга в рамках строительства горно-обогатительного комбината в Иркутской области

Компания «РЖД Логистика» займется организацией оптимального мультимомодального перевозочного процесса для транспортировки продукции и материально-технических ресурсов нового ГОКа на базе Зашихинского месторождения.

Согласно реализуемому проекту, на первом этапе запланировано проведение проектно-изыскательских работ для организации оптимального логистического процесса. Специалистам компании необходимо произвести отбор железнодорожной станции погрузки колумбитового и циркониевого концентратов, маршрута прокладки автодороги, соединяющей карьер с железнодорожной станцией погрузки, а также предложить вид тары, автотранспорта и железнодорожного подвижного состава для осуществления доставки концентрата.

«РЖД Логистика» реализует проект логистического аутсорсинга в рамках строительства горно-обогатительного комбината в Иркутской области

«Строительство нового ГОКа – масштабная и стратегически важная для страны инициатива. «РЖД Логистика» занимает лидирующие позиции на российском рынке логистического аутсорсинга для промышленных предприятий. Мы разработали комплексное решение, которое включает в себя логистический аудит, логистический консалтинг, передовые IT решения и позволяет повысить эффективность бизнес-процессов клиента. «РЖД Логистика» уже принимала участие в проектах такого уровня и обладает не только уникальным опытом в управлении цепями поставок, но и всеми ресурсами, необходимыми для реализации данного проекта», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

Проведение проектно-изыскательских работ планируется реализовать в сжатые сроки, что позволит своевременно приступить к дальнейшей реализации строительства – проектированию транспортной инфраструктуры горно-обогатительного комбината на базе крупнейшего в России Зашихинского редкометалльного месторождения. Работы проводятся на базе Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, где длина логистического плеча составляет более 2,5 тыс. километров, а в рамках логистической цепочки будет задействован автомобильный и железнодорожный транспорт.

Источник: rzd-partner.ru