Ситуация с погрузкой железной руды на ДВЖД в этом году обещает улучшиться за счет освоения нового месторождения и открытия моста через Амур

В прошлом году на дороге погружено 2,6 млн т железорудного концентрата. Этот результат на 4% ниже показателя 2020-го и более чем на 7% меньше прогноза.

Ситуация с погрузкой железной руды на ДВЖД в этом году обещает улучшиться за счет освоения нового месторождения и открытия моста через Амур

В то же время во второй половине года отправки железной руды постепенно восстанавливались. А в декабре погрузка концентрата сравнялась с результатом аналогичного месяца 2020-го.

Львиная доля отправок приходится на ст. Известковая в Еврейской автономной области (ЕАО), к которой примыкает крупный горно-обогатительный комбинат. Председатель парламента ЕАО Роман Бойко считает, что потенциал региона позволяет увеличить производство концентрата.

Сейчас разрабатывается Кимканское месторождение железной руды, но уже готовится к эксплуатации еще одно – Сутарское. Кроме того, на динамику отправок продукции должно повлиять открытие железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян.

«С запуском мостового перехода в Китай улучшатся логистические связи, что благоприятно скажется и на финансовом положении комбината», – сказал Р. Бойко.

Источник: rzd-partner.ru