В Казахстане внедрили новое мобильное приложение для машинистов

Для улучшения производственной безопасности и облегчения труда локомотивных бригад в Казахстане разработали новое мобильное приложение для машинистов, состоящее из нескольких разделов. Его демоверсию уже презентовали в трех отделениях.

В Казахстане внедрили новое мобильное приложение для машинистов

Как сообщили в пресс-службе Казахстанских железных дорог, работников магистрали будут через это приложение уведомлять о дне и времени назначенной явки в поездку. Один из сервисов в автоматическом режиме ведет специальный рейтинг машиниста, зависящий от нескольких факторов, в числе которых количество нарушений и предупредительных талонов, данные расхода топлива или электричества при управлении локомотивом. Кроме того, мобильное приложение хранит сведения о прохождении медосмотра, и если машинисту предстоит то или иное обследование, то система предупредит его об этом.

Благодаря цифровой разработке работники стальной магистрали получили возможность оперативно изучать приказы и всю необходимую нормативную документацию. Также прямо в приложении машинисты смогут выполнять тесты в режиме онлайн, требуемые для официального прохождения инструктажа, вести мониторинг состояния тяги, оценивая его по пятибалльной шкале. А электронный бортовой журнал локомотива позволяет вносить всевозможные замечания, причем вместе с фотографиями и видеозаписями, что в итоге положительно скажется на расчете надежности и износа тяги.

«Работа над приложением велась в течение прошлого года. Учтены все нюансы рабочих процессов. Внедрение мобильного приложения стало первым шагом к цифровому локомотивному депо в рамках проекта по расширению функционала автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяга», – резюмировал заместитель гендиректора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Канат Кобесов.

Добавим, что разработчики приложения не забыли и про информационный блок. Так, в новостной ленте будет фигурировать оперативная информация о деятельности АО «НК «КТЖ». А форум для общения, различных уточнений и продвижения личных инициатив, связанных с улучшением деятельности компании, позволит поддерживать обратную связь.

Источник: rzd-partner.ru