Об этом в ходе брифинга сообщил заместитель генерального директора холдинга Алексей Шило, передает ТАСС.
«29 декабря прошлого года мы направили письмо в Минтранс с предложением вернуться к пересмотру правил перевозок смерзающихся грузов с учетом уже новых актуальных технологий. Проект новых правил подразумевает и ответственность грузоотправителей за подготовку грузоперевозки в зимний период, и обязанность грузополучателей оборудовать места специализированным оборудованием для разогрева», – заявил Шило.
Также, по словам замглавы РЖД, в новых правилах будет добавлена возможность применять новые современные методы борьбы со смерзаемостью.
Он отметил, что действующие правила были утверждены в 1999 году, поэтому требуют скорейшего пересмотра.
«Поэтому мы обратились в Минтранс и очень рассчитываем, что Минтранс нас здесь поддержит. Соответствующее совещание с Минтрансом и с грузополучателями мы уже провели в январе», – добавил Шило.
Кроме того, в РЖД считают необходимым более эффективно использовать дорожные информационные логистические системы. Как отметил замглавы РЖД, к системе ДИЛС (дорожная информационно-логистическая система. – Прим. ТАСС) сейчас подключено только 37 морских терминалов из 220.
Ранее в РЖД сообщали, что из-за погодных условий и прочих затруднений сложности с оборотом грузов в портах приобретают характер системного сбоя. Так, по словам Шило, за 20 дней января потери по выгрузке в морских терминалах составили более 22 тыс. вагонов (1,6 млн т). Сейчас холдинг намерен вместе с портовиками совершенствовать договорные взаимоотношения для решения этих проблем.
Источник: rzd-partner.ru