Туристическое судно должно себя окупать. СПГ «Чайка»

Современное пассажирское судно на СПГ «Чайка» привлекает к себе внимание. Сегодня предлагаем вам посмотреть на него глазами исполнительного директора «Нева Тревел Компани» Юрия Набатова.
"В "Чайке" для пассажиров не хватает обзорности: спереди рубка, сзади машинное отделение. Больший расход топлива по сравнению с другими пассажирскими судами, которые могут также перевозить 150 человек", – Юрий Набатов.
 

Туристическое судно должно себя окупать. СПГ "Чайка"
Пассажирское судно на сжиженном природном газе "Чайка" / Фото: пресс-служба главы и правительства Якутии

Также у опытного руководителя судоходной туристической компании есть вопрос к обслуживанию. Подобное судно на СПГ потребует бункеровки раз в 3-4 дня, а это сложный технологический процесс, занимающий приличное количество времени. Учитывая то, что в исторической части города вряд ли поставят станцию по бункеровки СПГ, судну придется куда-то уходить. Итог – экономические потери. Также на сегодня у персонала нет полноценных компетенций по обслуживанию судов на СПГ.
 

Туристическое судно должно себя окупать. СПГ "Чайка"
Пассажирское судно на сжиженном природном газе "Чайка" / Фото: Судостроительная Корпорация Ак Барс, АО

При этом суда типа "Фонтанка", "Нева" даже при интенсивной работе бункеруются раз в 10 дней или даже раз в две недели.

Развернутое интервью с Юрием Набатовым по теме туристических судов можно прочитать по ссылке.

Источник: korabel.ru