«Аэрофлот» установил индивидуальные кабинки-сьюты на втором Boeing 777

"Аэрофлот" установил индивидуальные кабинки-сьюты на втором Boeing 777

:: HAECO

Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Hong Kong Aircraft Engineering Co. (Haeco)

"Аэрофлот" медленно из-за пандемии, но верно воплощает в жизнь программу обновления интерьера дальнемагистральных воздушных судов, приводя их к единому, более высокому стандарту.

В самом начале года российский флагманский перевозчик приступил к эксплуатации второго авиалайнера Boeing 777-300ER c обновленным салоном. Модернизации подверглось ВС с бортовым регистрационным номером VQ-BFO (заводской серийный номер MSN 65311), которое авиакомпания приобрела в долгосрочный лизинг в сентябре.

Работы по реконфигурации самолета были проведены гонконгским провайдером ТОиР HAECO Hong Kong, который использовал дополнительный сертификат типа (STC); дизайн-интегратором проекта выступил Boeing.

Теперь самолет вмещает 427 пасс. вместо 402 и имеет следующую компоновку: 28 кресел в бизнес-классе; 24 кресла в премиум-экономе; 375 кресел в экономическом классе. Шаг кресел в экономклассе составляет в среднем 80 см, в классе комфорт — 96 см. Раскладывающиеся в 2-метровую горизонтальную кровать кресла в принципиально новом бизнес-классе помещены в индивидуальные кабинки-сьюты с дверцами и доступом к проходу с каждого места.

Новая концепция в дизайне салона и кресел обеспечивает премиальность продукта «Аэрофлота» и преемственность с другим, еще более современным типом дальнемагистральных ВС в парке национального перевозчика — Airbus А350-900.

Во всех классах обслуживания установлена современная развлекательная мультимедийная система Panasonic Ex3.

В ближайшее время переделка салона в Гонконге ожидает еще два самолета Boeing 777-300ER "Аэрофлота".

Летом прошлого года "Аэрофлот" подписал долгосрочное соглашение, рассчитанное до 2032 г., в соответствии с которым HAECO Group займется техподдержкой компонентов всех типов самолетов авиакомпании. Партнерские отношения «Аэрофлота» и крупного китайского провайдера развиваются на протяжении нескольких лет. Наряду с линейным обслуживанием, HAECO Hong Kong с 2018 г. выполняет тяжелые формы ТО для его Airbus A330.

Источник: ato.ru