Маглев в США увяз в юридических спорах с застройщиками

В США не отказались от проекта по реализации проекта маглев между Вашингтоном и Балтимором. Тем не менее проект северо-восточного маглева натолкнулся на юридические противоречия.

Маглев в США увяз в юридических спорах с застройщиками

С технической точки зрения особых проблем нет, сообщил президент Международного совета по транспортным системам маглев Йоханнес Клюшпис.

Однако реализации проекта в данный момент препятствуют значительные барьеры: по всей трасе зафиксированы противоречия – с точки зрения права на землепользование. Группа застройщиков добивается, чтобы отведенные под землеустройство маглева земли были переданы под жилую застройку.

Если власти на это согласятся, то это навсегда помешает прокладке трасы маглев, а следовательно – и реализации всего проекта. В истории имеют место и протесты местных жителей, которые хотят улучшения в региональном сообщении (традиционные поезда) вместо междугороднего маглева.

В связи с этим северо-восточный маглев в последние месяцы стремится как можно активнее взаимодействовать с общественностью. В частности, в прошлом году было собрано более 25 тыс. подписей в поддержку петицию за создание северо-восточного маглева.

Представители ряда общественных организаций города Балтимора объединились, чтобы объявить о своей поддержке проекта. Об этом же завили в Совете по строительству Балтимора.
На этом фоне перспектива реализации проекта маглев в США, как ожидается, решится доводами не транспортного, государственного или технического характера, а, скорее, на основе юридических договоренностей сторон.

Поэтому сторонники маглева в США продолжают действовать. Недавно общественности был проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) для проекта. Он вызвал новую волну поддержки среди общественности. «Поэтому мы считаем, что 2022 год приблизит нас к решению проблем», – полагают представители Международного совета по транспортным системам маглев в США.
Напомним, что проект с технологической точки зрения не вызывает сомнений у экспертов. Ведь в его основе лежит практически готовая японская технология электродинамической подвески.

Источник: rzd-partner.ru