Со станций дороги отправлено 9,4 млн пассажиров (в пригородных поездах – 6,1 млн, в поездах дальнего следования – 3,3 млн). Это на 16,8% выше показателя 2020 года и почти на 4% меньше, чем в 2019-м.
При этом пассажирооборот магистрали в 2021 году увеличился на 30% по сравнению с предыдущим результатом в годовом выражении – до 2,4 млрд пасс.-км. Стоит сказать, что первоначально на ДВЖД ставили задачу увеличить к 2020 году пассажирооборот более чем на 40%.
Похожая ситуация сложилась на Забайкальской железной дороге. В 2021 году со станций ЗабЖД отправлено свыше 2,4 млн пассажиров. Это на 19% больше, чем в 2020-м, но почти на 14% меньше, чем в 2019-м.
В ДФО перевозки к допандемийному уровню увеличили только Железные дороги Якутии. В вагонах ЖДЯ перевезено 163,9 тыс. пассажиров. Это вдвое превышает результат 2020 года и на 80% – показатель 2019-го. Обеспечить рост ЖДЯ во многом помогло открытие нового сообщения Нижний Бестях – Владивосток, а также переключение пассажиров на железнодорожный транспорт в результате реконструкции аэропорта Якутск.
Источник: rzd-partner.ru